Алиса

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

3 отзыва о ветеринарной клинике «Алиса»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Если одним словом охарактеризовать работу клиники - ПЛОХО. Если двумя - ЛЮБЯТ ДЕНЬГИ. Если тремя - ОЧЕНЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ.
    Кратко суть претензий: вместо срочной операции собаке развели долгие медицинские "чайные церемонии" (естественно не бесплатно), потом дали идиотские рекомендации (что заставляет сомневаться в компетентности врачей), потом нахамили (лично Сафонова Е.В.).
    Подробнее: у моей собаки в околоушной области появился абсцесс, который стал быстро увеличиваться. Зная, что потребуется хирургическое вмешательство, жена имела глупость обратиться в "Алису". Записываясь 31.03.14. по телефону на приём, она объяснила диспетчеру, что нужна срочная операция, которую бы провёл опытный хирург, так как собаке противопоказан наркоз. На это диспетчер сообщила, что приём будет вести Евгения Викторовна Сафонова, опытный специалист и глава фирмы.
    В этот же день жена примерно к 17.00. прибыла на приём с собакой в филиал «Алисы» по адресу 8 Марта, 2. Как оказалось позже, нас приняла другая врач (Кайгородова О.А.), которая, якобы, вскрыла гематому (есть Лист назначений, хотя и не специалисту понятно, что это был абсцесс), назначила очень редкие и дорогие лекарства и дала направление на рентген ушной раковины, порекомендовав явиться на приём к хирургу позже. На наивный вопрос жены о том, разве она сама не является хирургом, Кайгородова О.А. ответила уклончиво, но сумму в размере 2176 руб. взяла. Позже диспетчер объяснила нам, что "это была старший терапевт, следовательно, нет никакой разницы" (!!!).
    В связи с загруженностью на работе, жена отправилась на рентген с собакой только 02.04.14. в Кировскую районную ветеринарную станцию, где попали на приём к Вячеславу Владимировичу Тебенькову. Он объяснил, что рентген делать на мягкие ткани бесполезно (рентген делается ТОЛЬКО НА КОСТНУЮ ТКАНЬ, на мягкие ткани делается УЗИ), провёл первичный приём, сделал блокаду, вскрыл тут же абсцесс без наркоза, прочистил полость. За все услуги, в том числе и за лекарства, жена заплатила 1004 рубля, о чём имеется квитанция. Обо всём этом она параллельно уведомляла работников Вашей фирмы через диспетчера (Кайгородова О.А. не могла разговаривать лично - была занята). В настоящее время собака полностью поправилась и чувствует себя хорошо.
    Естественно возник вопрос: за что были заплачены деньги в "Алисе"? К сожалению, Сафонова Е.В. не стала обсуждать по телефону сложившуюся ситуацию, бросив трубку.
    По её совету написали на электронный адрес претензию с описанием ситуации. Ответа ждали 2 недели, он пришёл заказным письмом, НО... содержал не оправдания в некомпетентности своих сотрудников, а анализы собаки, выполненные в ветеринарной клинике "Ветдоктор" - кушайте, уважаемые потребители, только не обляпайтесь пудрой.
    Вывод: пользоваться услугами крайне не советую, ибо клиника предназначена не для поддержания здоровья животных (как начертано на дивизе), а для узаконенного отъёма денег у владельцев животных.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обращалась в ветеринарную клинику "Алиса" со срочной помощью - у меня кот выпал с третьего этажа, сильно вывихнул ногу. Мой любимец с нами уже 5 лет и потерять его - это словно потерять близкого человека - а допустить этого я просто не могла никак. Тогда обзвонила много клиник, все ссылались на сильную занятость. Но сотрудники ветеринарной клиники приняли нас без записи - отнеслись с пониманием. Мы сами госпитализировали кота, загрузили в машину и привезли в клинику - его сразу осмотрели - ему повезло, просто был вывих задней лапки, перевязали, сделали все необходимые процедуры. Вот оно человеческое отношение к животным. Остальные же клиники с пофигизмом отнеслись - упал и упал - что им то? В клинике есть все необходимое оборудование - мне так очень и очень понравилось - очень дружелюбная атмосфера.

Другие места с характеристиками: