Отзыв о велнесс-центре «Оздоровительный центр Фитвей»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени суток, уважаемая Администрация салона ФитВей!
    Искренне надеюсь, что оно действительно доброе. У меня доброго времени после стрижки в Вашем салоне у мастера Кати Ежовой не будет как минимум ближайшие полгода, пока волосы не отрастут хотя бы до такой длинны, что бы можно было сделать хвостик и скрыть тот ужас, который настригла Катя. Сразу хочу отметить, что на стрижку у нее ушло ровно 2 часа. В кресло я села в 11:30, а вышла из салона в 13:30. На мой взгляд, это не приемлемо. Я, да и многие другие, не готовы тратить столько времени на стрижку.
    До вчерашнего дня, я на протяжении нескольких лет стриглась у Эдика. И всегда выходила из салона с отличным настроением и красивой прической. К сожалению, он уволился, и администратор посоветовала Катю.
    Такого ужаса у меня на голове не было ни разу почти за 33 года жизни. Во-первых, она, не смотря на мою просьбу оставить длину, с которой я могу спокойно сделать хвостик, т.к у меня маленький ребенок и возможности ежедневно тратить по 30-40 мин на укладку у меня нет (а именно столько Катя меня укладывала и так и не смогла это сделать, прокомментировав, что у некоторых волосы не лежат и не надо заморачиваться). Вместо классического каре с рваной челкой, она выстригла мне кругом волосы на затылке как у попа, сделав ооочень толстый слой волос и начала градуировать к низу. При этом она явно не рассчитала количество волос и внизу теперь весят несколько бесформенных волосинок. Когда я пришла домой, ребенок заплакал, не узнав меня, настолько стрижка меня изуродовала. Вчера, я еще искренне надеялась, что это косорукость мастера, который не может уложить собственную стрижку. Оказалась нет. Эту стрижку уложить невозможно. Сегодня с 9 утра я объезжаю салоны. Мне искренне сочувствуют, но перестричь никто не берется. Все мастера в один голос говорят, что даже для очень короткого каре нужно хотя бы еще пару сантиметров, а лучше 3-4, что бы можно было сделать нормальную форму. Челку, вместо рваной, она сделала обычной. Спасибо и на том, что хоть ровно подстригла. В целом создалось ощущение, что она не понимает что делает, а когда «натворила», не знала как исправить. И я первый раз вижу мастера, который каждый слой высушенных и уложенных волос достригает. Это какой надо иметь глазомер, что бы так накосячить?!
    Искренне надеюсь, что мастер, который портит репутацию салона, на долго не задержится и не испортит настроение и волосы большому количеству клиентов. Я же, со своей стороны, размещу данный отзыв на всех доступных ресурсах. И если он спасет хоть одного человека от стрижки у Кати, я буду очень рада.