Уральский государственный театр эстрады

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

3 отзыва о театре «Уральский государственный театр эстрады»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вы когда-нибудь бывали в городе, из которого исчезли все взрослые? В городе, в котором можно сколько угодно есть мороженого, потому что все продавцы тоже
    куда-то девались. А еще, в этом городе можно бесплатно ходить в кинотеатр смотреть любые фильмы даже самые пресамые взрослые, потому что запретить это некому. И мерить самые модные наряды в самых дорогих бутиках. И даже воображать себя моделью, такой как Клаудиа Шифер или Кейт Мосс. Но самое главное, можно вовсю петь и веселиться. И все это происходит в Театре Эстрады, где недавно с большим успехом прошла премьера детского мюзикла «Праздник непослушания». На это торжество собралась вся развеселая городская мелкота, которой только дай повеселиться и уж она повеселится от души. Что, собственно говоря, и произошло. С самого начала действа разнаряженная малолетняя публика принялась танцевать в проходах, подпевать, аплодировать, словом устраивать свой собственный праздник непослушания. Взрослые хоть и удержались в креслах, но посматривали на своих чад с явной завистью. Ну а юные артисты на сцене Театра Эстрады шуровали вовсю. Особенно хорош был Денис Сальников в роли Зорро. Он так темпераментно исполнял зоррову песню на фоне фехтующего и мчащегося сразу на двух лошадях Антонио Бандераса, что поневоле хотелось тоже выхватить шпагу и тоже задать жару этим коварным гринго, которые всем тут портят жизнь. Очень хороша была и Алиса Кондратова, которая в роли юной модели всех призывала начать полноценную Фэшн-жизнь и посему, перестать лопать в кафе дармовое мороженое и пирожное. Больше всех убеждала она в этом весьма упитанного пацана, который больше всего зажигал по поводу свободы, непослушания, праздника, танцев и бесплатной кормешки. Если на секунду отвлечься от увлекательного действа, можно отметить насколько профессионально работали юные артисты. На сцене действительно царил праздник непослушания в том смысле, что взрослых там практически не было. При этом все действо шло четко и организованно, без сучка и задоринки. Короче, полный порядок в танковых войсках. В общем, в очередной раз можно было убедиться, что прав был Корней Чуковский говоря, что дети такие же как взрослые только лучше. Кстати, другой театральный мудрец еще по этому поводу изрек что-то на тему, что никто не может переиграть на сцене ребенка или собаку. Не знаю как насчет собак, а взрослым в этот день действительно приходилось туго. Впрочем, появлялись они в свете рампы лишь в начале и конце мюзикла. Сначала они выражали общее возмущение плохими манерами своих детей и принимали решение их проучить, оставив одних хотя бы на один день. Под вечер взрослые, сами перепуганные своим решением, возвращались, в оставленный детям на разграбление город. В общем, в конце все счастливы, любят друг друга, проблема отцов и детей счастливо разрешена и все, взявшись за руки, поют романтичную песню.
    А зрители, ловят себя на мысли, что им жаль покидать этот чудесный город,в котором все мы вне зависимости от возраста желаем оказаться. Ибо всем нам хочется всласть наесться мороженного,насмотреться в кинотеатрах бесплатных фильмов, да, в конце концов, просто попрыгать на одной ножке, чувствуя себя легким как воздушный шарик и щенячьи беззаботным. Ибо праздник непослушания, это в сущности праздник детской жизнерадостности и творческого вдохновения.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сейчас в нашей стране много говорят об инновациях. Они нужны в промышленности, армии, государственном управлении и пр., и пр. Но всегда ли инновации и новации вообще - нужны? Всегда ли они приносят пользу?
    Вот, к примеру, Уральский Государственный Театр Эстрады. До самого последнего времени Театр жил и существовал, как любое другое учреждение культуры. У него была своя аудитория, свои традиции, своя аура. Во многом это была заслуга его директора - Николая Головина. Его силами и энтузиазмом в театре проводились джазовые концерты и фестивали, кипела разнонаправленная творческая жизнь - были театральные студии самого различного направления, были детские творческие коллективы разного уровня, организовывались концерты.
    Но кое-кто далеко вверху, оторванный от текущей жизни Театра решил, что этого чертовски мало. Надо же еще, чтобы все это было коммерчески выгодно и прибыльно. Значит, Театру Эстрады нужны инновации. И нужен новый менеджер, да такой, чтоб все сразу перестроил, не боясь рубить шашкой направо и налево.
    И вот такой менеджер нашелся - как двуглавый орел, сразу о двух головах. В Театре Эстрады сменилось руководство: старого директора "ушли", а на его место пришел молодой да ранний М.Лебедев. Появился и новый худрук - широко известный в узких кругах шансонье А. Новиков.
    И все в театре пошло по-новому.
    Театр, теряя хороших артистов, интересные коллективы, теряя яркие проекты, а с ними и репутацию, скрипя и постанывая стал переползать на новые рельсы - эстрадного популизма. От Театра отпало джазовое направление - зачем джазу Н. Новиков?! Что он в нем понимает? Зачем театру "Голубой щенок"? Ведь он (подумайте сами!!!) - го-лу-бой!.. И вот новое руководство Театра отправляет в утиль хороший детский спектакль, заставляя детей города мучиться и гадать: чем же плох голубой цвет и чем он так не угодил худруку?
    Зато руководство театра решило добавить популярности заведению, перетащив на свои площадки уже сложившиеся и без Новикова-Лебедева ставшие известными детские проекты, например, "Пять с плюсом". Сняв проект с большой сцены ДК им.Лаврова, они водрузили его на малую (а-ля варьете) сцену зала для корпоративов Театра Эстрады. В итоге - что? Проект "Пять с плюсом", перебравшись с Уралмаша в Центр, не только не прибавил звездности, но - наоборот: как-то скукожился, сжался, с трудом втиснувшись в тесные рамки мини-зала, барственно предоставленного ему в Театре Эстрады.
    Ушла панорамная динамическая съемка концертов.
    Ушли залы, полные детей и родителей, приходящих посмотреть на детские коллективы.
    Ушла яркость и живость концертов.
    Пришло унылое умничание взрослеющего детского жюри, не способного к объективной оценке коллективов своих ровесников.
    Развилось и многократно выросло ощущение "междусобойчика", которое и раньше было в "Пять с плюсом" (в фаворитах фестиваля всегда оказывались свои, студийцы), но сейчас достигло апогея.
    "Пять с плюсом" стал гнить с головы Театра Эстрады.
    Прошло больше года с тех пор, как менеджмент Театра Эстрады пережил инновационные преобразования, и каков результат?
    Кто-то там, высоко в облаках думал, что с приходом А. Новикова в театр хлынут звезды эстрады, а с ними и деньги доверчивых горожан. Ну и где они, эти потоки звезд и бренного металла?
    Сетка концертов, как и прежде, зияет.
    Лакуны на месте прежних театральных представлений с трудом заполняются концертами-под-плюс-поющих-детей. Джазовые лакуны ничем не закрыты. Никаких новых ярких проектов за прошедший период заявлено не было.
    Попытка выехать на популярных именах местных коллективов и артистов, переманив их под свою крышу (А. Филипенко, эстрадный балет "Апельсин", фестиваль "Пять с плюсом" и др.) явно норовит окончательно провалиться вместе с талым мартовским льдом на Исети.
    Встает вопрос: кому были выгодны такие инновации в Театре Эстрады?
    Какому попу, гоняющемуся за популизмом?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уральский государственный театр эстрады считается исключительно единственным театром направления эстрады за пределами столицы России.
    При каждом посещении этого театра я выхожу полная радости, удовлетворенная. С настроением жить только позитивно, я готова переделать все дела, вот как действуют силы этого театра.
    Все спектакли я смотрю буквально на одном дыхании. Голоса артистов – это просто чудо, действуют исцеляющее.
    Хотелось бы пожелать всему театру и его сотрудникам творческих успехов в их непростой актерской деятельности. Даже представить трудно, каких трудов и сил им стоит каждая подготовка к выходу и естественно, само выступление. Они полностью растворены в зале. За это им большое спасибо!
    Очень жаль, что мало афиши, рекламы, приходится отслеживать спектакли только через интернет-сайт Уральского государственного театра эстрады.
    На мой взгляд, в этом театре очень дружный коллектив, как кажется со стороны. Красиво оформлен зал, буфет.
    С удовольствием еще не один раз я пойду в Ваш театр.

Другие места с характеристиками: