Отзыв о сервисном центре «Норд-Сервис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не доволен работай диагноста НОРД-СЕРВИС, у меня отключилась электро плита. Мастер который пришел в конце диагностики заявил что нет напряжения в розетке, надо смотреть щиток в подъезде, но у него нет нужной квалификации для этого, после чего ушел. Через пару недель пришел другой мастер из другой конторы, померил напряжение в розетке и о чудо оно там само появилось. После чего была произведена замена провода от розетки до плиты и все заработало.
    Менеджер данной компании на отрез отказался разговаривать на тему возврата денег, ссылаясь на то что провод не относится к плите.
    Но диагност из Норд-сервис сказал (дословно): НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ В РОЗЕТКЕ, НАДО СМОТРЕТЬ ЩИТОК В ПОДЪЕЗДЕ!!!
    Я требую возврата денег за не правильную диагностику, хотя не квалифицированная работа вашего мастера привела к большим расходам