Норд-Сервис

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

9 отзывов о сервисном центре «Норд-Сервис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сломалась стиральная машина, вызвали мастера из норд-сервиса, после диагностики он написал что требуется замена электронного модуля (замечу что деталь совсем не дешевая), помпы и тэна, так как модуля в наличии не было муж съездил и сделал предоплату, через две недели устанавливать приехал уже другой мастер, заменил помпу, модуль и щетки на двигателе, тэн менять не стал сказав что они редко выходят из строя и слышно как он с шипением нагревает воду, запустил стирку и не подождав и 15 минут убежал забрав деньги за ремонт и остатки за модуль, через полчаса решили посмотреть как работает стиральная машина и обнаружили что проблема как была так и осталась , на следующий день муж позвонил в сервис и сказал что стиральная машина все так же неисправна, они предложили забрать ее в стационар и там разобраться в проблеме, забрали машину и по просьбе мужа забрали модуль на диагностику, около пяти дней от них не поступало никакой информации в итоге позвонили сами, девушка сказала что уже все готово и к прежней стоимости ремонта прибавилось 1600 рублей за замену тэна, причем никто нас не уведомил и не спросил готовы ли мы заплатить эти деньги, привезли стиральную машину и старый модуль который по заключению мастера все таки не исправен, включили стирку и пошли гулять с сыном, придя домой мы снова увидела все так же не рабочую стиральную машину, муж снова позвонил в сервис и сказал что машина по прежнему не работает на что ему ответили что приедет мастер и посмотрит, мастер приехал и посмотрел сказав что нужно снова везти в мастерскую и там разбираться и что возможно стоимость ремонта увеличится еще на «около 2000х тысяч рублей», ждали звонка два дня, так и не дождавшись и вооружившись интернетом муж решил попробовать починить сам не имея большого опыта в ремонте электроники, прошив старый модуль программатором собранным на «коленке» прошивкой найденной в интернете и впаяв два резистора которые по какой то причине исчезли с платы старого модуля после диагностики в сервисе и подключив разъемы там куда они должны подключаться (потому как сервисный инженер в сервисе один разъем подключил не туда , а второй сервисный инженер этого не заметил) и стиральная машина ожила, я не удивлюсь что мы могли бы отдать 2000 р. только за то что бы эти чудо профессионалы взяли за правильное подключение разъемов под видом еще какой нибудь страшной неисправности, в итоге месяц без стиральной машины, не нужная деталь которая сейчас пылится дома и за которую отдано не мало денег, и около часа времени потраченного абсолютно без ущерба для семейного бюджета мужем который не имеет спец.образования по электронике.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Что-то брякало при отжиме в баке стиральной машины-вызвала мастера. Он ничего не нашел!!! На следующий день заглянула с фонариком в барабан и на дне бака обнаружила косточку от лифчика!!! Получается подарила им деньги и потеряла полдня на работе за свой счет. При повторном звонке в сервис девушка ответила, что металлический предмет мог попасть в машинку после ухода мастера.... нет слов. При любой возможности буду НЕ рекомендовать Норд-сервис.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Холодильник сделали на следующий день, причем ремонт был сложный- меня компрессор и заправляли. Мастер приехал в субботу, провозился часа два. Все заработало!!! Начитавшись отзывов не могла справиться с любопытством, а в каких же случаях их увозят в мастерскую и зачем? Оказывается, увозить нужно только тогда, когда внутри самого шкафа вышел газ, а где... нужно искать.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не доволен работай диагноста НОРД-СЕРВИС, у меня отключилась электро плита. Мастер который пришел в конце диагностики заявил что нет напряжения в розетке, надо смотреть щиток в подъезде, но у него нет нужной квалификации для этого, после чего ушел. Через пару недель пришел другой мастер из другой конторы, померил напряжение в розетке и о чудо оно там само появилось. После чего была произведена замена провода от розетки до плиты и все заработало.
    Менеджер данной компании на отрез отказался разговаривать на тему возврата денег, ссылаясь на то что провод не относится к плите.
    Но диагност из Норд-сервис сказал (дословно): НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ В РОЗЕТКЕ, НАДО СМОТРЕТЬ ЩИТОК В ПОДЪЕЗДЕ!!!
    Я требую возврата денег за не правильную диагностику, хотя не квалифицированная работа вашего мастера привела к большим расходам

  • рекомендует
    не рекомендует

    На дому холодильник не ремонтируют. Приехал мастер, посмотрел "Надо везти в сервис". Даже причину поломки не правильно определил.

  • рекомендует
    не рекомендует

    3 раза уходил с работы и ждал по пол дня - ремонт холодильника индезит по гарантии который кстати сломался через 9 месяцев. 3 раза меня динамили то машина сломалась то мастер без запчастей приехал вот такая конторка

  • рекомендует
    не рекомендует

    В выходные сломалась машинка Самсунг, как раз в самый разгар стирки и домашней уборки. Все остановилось с водой внутри. Куда звонить, что делать - не знаю. Вспомнил, что некоторое время назад мастер , который ремонтировал холодильник, подарил магнитик. Позвонил в Норд-сервис, 310-00-91. Оператор ответила, в воскресенье! По телефону разблокировали дверь, слили воду. А мастер на следующий день устранил поломку. Все работает, спасибо!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не сервис, а шарашкина контора.
    07.10.13. сделала заявку на ремонт стиральной машины Аристон, стал сбоить модуль управления. Обещали выезд мастера на 09.10., но затем перенесли на 11.10. Приехал мастер Портнов С.В. Вскрыл заднюю стенку машины, проверил работоспособность тэнов-все в норме. Достал из чемодана привезенный с собой модуль управления и говорит, что ремонт будет стоить 4700р. Я спросила, что входит в эту сумму и почему он предлагает сразу менять модуль, не достав модуль их машины и не проанализировав, можно ли его отремонтировать или перепрошить (при приеме заказа диспетчер сказала, что мастер должен сделать диагностику и решить, подлежит ли модуль ремонту). После моего вопроса он сказал, что тогда не будет ничего делать и быстро прикрутил заднюю стенку. Я сказала, что согласна на замену модуля и просилаь его закончить ремонт, но он собрался и уехал. Пробыл в квартире не более 10 минут. Я В ШОКЕ! КАК МОЖНО ТАК ОБРАЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ???!!! ТАК С НАМИ ОБРАЩАЛИСЬ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ. Никогда больше не обращусь в Норд!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Работать с сервисным центром Норд-Сервис - одно удовольствие!
    Купили жидкокристаллический телевизор, ребенок уронил его на пол и он перестал показывать. Пришлось обращаться в сервисный центр Норд за помощью. Привез сюда телевизор, сдал, оформили все бумаги, оплата после выполнения работ. Приехали через трое суток, работу выполнили качественно. Оказывается, в системе отпала деталь, они припаяли ее и все теперь в порядке. По договору на выполнение работ дается до 7 суток. Но я попросил, чтобы сделали побыстрее - не можем совсем без просмотра мультиков и сериалов ни жена, ни ребенок. Мне пошли навстречу и сделали всего за 3 суток. Но предупредили ,что если еще раз упадет, то вероятнее всего восстановить больше его уже не удастся. В самом салоне работает несколько приемщиков товара. В салоне есть еще отдел по продаже разных деталей для разного оборудования.

Другие места с характеристиками: