Золотая крона

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о салоне красоты «Золотая крона»

  • рекомендует
    не рекомендует

    3 апреля посетила салон красоты по адресу: 8 марта, 31. От своих знакомых слышала хорошие отзывы о салонах "Золотая крона" в других районах города. Шла с уверенностью, что получу отличную услугу маникюра. Порадовало, что мастер был свободен, и меня приняли сразу. Однако, уже через некоторое время работы с мастером я поняла, что имею дело с неспециалистом. Классический маникюр с покрытием "мастер" делала два с половиной часа (обычно, в других салонах на эту же процедуру уходит не более 1 часа). Однако, продолжительность - это не единственный минус. Судя по тем действиям, которые совершала "мастер", она мало знакома с технологией маникюра: обработка кутикулы, сокращение длины... Обработку околоногтевых валиков "мастер" не произвела даже после моей особой просьбы. Я совершенно разочаровалась в "специалисте" на этапе покрытия лаком. Начну с того, что "мастер" все огрехи ставила в вину лаку (мол, он какой-то непонятный и пр.). Однако, было видно, что она даже не умеет его наносить: берет то слишком мало, из-за чего покрытие ложится с просветами; то берет слишком много, из-за чего лак стекает на кожу. "Мастер" пыталась убрать с кожи лак, но делала это небрежно (не потому, что я торопила, а в следствие своих личных качеств), размазывая лак по коже. Нанеся первый слой лака, "мастер" хотела на этом закончить процедуру маникюра и покрытия, в частности. Я попросила нанести второй слой лака и "сушку". В ответ "мастер" предупредила, что может это сделать, но в этом случае она не гарантирует долговечность покрытия (мол, оно быстро сойдет с ногтя). Я не знакома с продукцией, используемой в этих салонах, но я впервые услышала подобный комментарий (как правило, основа+два слоя лака+сушка= 1-1,5 недели стойкости, что вполне закономерно, когда мы говорим об обычном лаке). Когда процедура маникюра все же закончилась, я уже испытывала раздражение (вместо удовольствия от результата), т.к. даже при самостоятельном выполнении маникюра в домашних условиях результат более качественный, нежели я получила в этом салоне. Администратор не поинтересовалась моим мнением об оказанной услуге, а лишь попросила поскорее покинуть салон, т.к. они уже должны были закрываться и ставить помещение на сигнализацию. Хотя, отдаю должное, администратор помогла мне одеться, чтобы свеженакрашенные ногти не поцарапались. Я ушла из салона с чувством разочарования: "В центре города, в салоне с хорошей репутацией работают мастера настолько низкой квалификации!" Признаю, я не обучалась на маникюриста, не могу знать определенных технологий оказания качественной услуги. Однако, я имею богатейший опыт получения этой услуги в самых разных салонах города и у индивидуальных мастеров. С таким плачевным результатом, какой я получила в этом салоне, я столкнулась впервые! Мне очень жаль потраченного времени и денег! А самое главное, что теперь я не смогу доверять специалистам всей сети салонов красоты "Золотая крона" и не смогу рекомендовать своим друзьям и знакомым обращаться сюда. Надеюсь, администрация салона сделает правильные выводы из моего письма, ведь дорог не один клиент сам по себе, а те чувства, с которыми он ушел из салона, и которые будет транслировать. Мне кажется, салоны красоты существуют, чтобы делать женщин счастливыми, но никак не разочарованными.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я постоянный клиент Золотой кроны на парикмахерские услуги. Мастер Наталья качественно выполняет работу. Я все время подстригаюсь каскадом, и не каждый мастер понимает, что я требую в итоге от него. А Наталья, прежде чем стричь, все еще раз расспросит, что как и где лучше сделать. Делает все не торопясь, не отвлекаясь. Такая вежливая. Я подстригаюсь только у нее. Больше ни к кому другому мне идти не хочется. Правда бывает и такое, что записать не могу по 2 недели, все забито, лучше записывать на неделю раньше, чтоб уж точно знать, что ты сюда попадешь. Сразу вас никто не примет. На любые услуги мастера нужно записываться у администратора либо по телефонам, либо позвонив сюда. Здесь есть несколько залов. Когда в последний раз была здесь, то услышала от мастеров, что для постоянный клиентов теперь сделали загар бесплатным - вот хочу еще уточнить этот факт - правда ли это - сразу что то засмущалась спрашивать - неудобно было.

Другие места с характеристиками: