Отзыв об операторе грузоперевозок «ТК Кит»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Цитирую письмо, написанное мной в КИТ:

    Здравствуйте! Хочу выразить своё ОГРОМНОЕ НЕДОВОЛЬСТВО работой ТК КИТ и в особенности вашего Самарского филиала!
    Перед вопиющим случаем в Самаре у меня сложилось очень хорошее впечатление к вашей компании и доверие, но однажды всё испортилось. 19 мая в субботу, будучи в Самаре на выставке автокомпонентов, мы заказали услугу забора груза и доставки до вашего склада в Москве. Это был последний день работы выставки. Я оставлял предварительную заявку на забор груза, но, позвонив ближе к концу дня в пятницу, мне сказали, что вы по субботам не работаете и не осуществляете забор груза. Почему нельзя было мне перезвонить сразу после того, как сотрудники увидели мою заявку на субботу и не сказать, что вы не сможете? Непонятно! Это 1-й и наверное самый незначительный минус. Потом всё же они его исправили и договорились с водителем, что тот всё таки заедет и заберёт наши запчасти.
    Наступила суббота, мы собрали все вещи, приехал водитель. Месть было немного, поэтому мы быстро загрузили все запчасти и элементы выставки ему в Газель и посчитали. Считали ВНИМАТЕЛЬНО, вместе с водителем ходили по кузову его машины и считали. Затем он сел в кабину, достал бланк чёрным по белому и начал его заполнять. Попросил предоставить ему мой паспорт, я дал, он заполнил соответствующие графы, ЗАПОЛНИЛ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ, которые мы так внимательно с ним считали, после чего я расписался о том, что сдал ему, а он принял груз. Дальше было самое интересное. Я говорю - мне наверное положена копия этой бумаги! Он - у меня нет, у меня только в одном экземпляре. Да не переживайте, груз дойдёт в целости и сохранности в срок. Ну я, добродушный человек, имея хорошее мнение о вашей компании и привыкший работать на доверии без сомнений отпустил водителя. Да, в заявке я заказал жёсткую упаковку.
    Мы вернулись в Москву и груз тоже своевременно доехал. Наш водитель поехал на ваш склад в Москве его забирать. Он никогда не проверяет внутренность посылки, с другими транспортными компаниями ВСЕГДА всё как положено, что отправили - то и доставили и заказываем транспортные услуги мы регулярно. Забрал поддон, привёз его на склад. Я посмотрел на этот поддон в "жёсткой упаковке" и ужаснулся! "Жёсткая упаковка" состояла из поддона, НЕБРЕЖНО прибитых к нему досок и полиэтиленовой плёнки. Думаю - ладно! Разбираем и ОБНАРУЖИВАЕМ НЕДОСТАЧУ нескольких мест. Причём эти места оказались САМЫЕ ВАЖНЫЕ. Пропало несколько коробок, в которых находилось много наших главных запчастей-экспонатов.
    Начали разбираться... В экспедиторской расписке жёлтенького цвета, которая приехала вместе с грузом стояло ЗАДНЕЕ ЧИСЛО, НИ ОДНОЙ НАШЕЙ РОСПИСИ и УКАЗАНО ОДНО МЕСТО без указания числа вложений. Спрашивается - зачем мы тогда так ВНИМАТЕЛЬНО с водителем считали места? Позвонил я директору самарского филиала Вячеславу, он обещал разобраться, но результатов его действия не принесли. Да и вообще, работает он как то непонятно: до него очень сложно дозвониться (на личный мобильный), а на рабочем месте его практически не бывает. Говорил с водителем - тот естественно уверяет, что сдал на склад ВЕСЬ груз целиком. Попросил найти этот злополучный чёрно-белый бланк, который водитель старательно заполнил и в котором затем расписался я - НИКТО ЕГО НАЙТИ ТАК И НЕ СМОГ! Мне говорили, что отгрузок много и бланков тоже соответственно очень много, поэтому не могут найти... БАРДАК одним словом! Понял, что общаться с Самарцами бесполезно, обратился в центральный офис в Екатеринбурге. Там я общался с Ксенией из отдела контроля. Та сделала запрос на все склады, нигде мои запчасти, естественно, не нашли, потому что их водитель на склад даже не привозил, а посмотрел, что там, подумал и решил оставить себе (конечно это не доказано, но всё указывает именно на это). Затем я её попросил найти ТОТ БЛАНК, КОТОРЫЙ ЗАПОЛНЯЛ ВОДИТЕЛЬ. Прошла неделя... Она присылает мне на почту "филькину грамоту" под названием складской ордер (если угодно, могу выложить куда нибудь), в которой ручкой написано число, количество вложений, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СДАННОМУ МНОЙ ВОДИТЕЛЮ в Самаре. Я ей говорю - Ксения, это совсем не то, что я просил и в этом ордере даже росписи водителя нет, только роспись кладовщика, который принял груз, я не говорю уже О ПЕЧАТИ. Она мне сказала - хорошо, поищем ваш (который заполнял водитель) бланк, но это займёт ещё неделю как минимум, я вам дам знать о результатах.
    Она отправляла запрос в архив (а может и не отправляла), прошла неделя, новостей нет. Звоню я, она говорит мне, что не нашли такого бланка, цитирую: "ЕГО МОЖЕТ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО"! Отлично! Т.е. приехал ко мне дядя Вася, сказал - я из ТК КИТ, давай я увезу твои запчасти и я просто без каких либо документов и бумаг отдал ему их и он их увёз... Замечательно! Я спросил - у вас что, так практикуется? Она мне ответила - нет, обязательно заполняются все соответствующие бумаги. Хорошо. ТОГДА ГДЕ БЛАНК, НАКЛАДНАЯ О СДАЧЕ МНОЙ И ЗАБОРЕ ГРУЗА ВОДИТЕЛЕМ?!

    В общем итог таков, что ТК Кит не хочет признавать свою вину, я попал в ОЧЕНЬ неловкое положение перед моим директором и теперь выплачиваю из своей зарплаты стоимость утраченного груза. Теперь я ВСЕГДА БУДУ СТАРАТЬСЯ ИЗБЕГАТЬ УСЛУГ ВАШЕЙ КОМПАНИИ И ВСЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ РАССКАЗЫВАТЬ ОБ ЭТОМ СЛУЧАЕ, А ТАК ЖЕ ПОСТАРАЮСЬ ЭТУ ИСТОРИЮ ВЫЛОЖИТЬ ВЕЗДЕ В СЕТИ. ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО!
    Спасибо за внимание!

Те, кто не рекомендуют «ТК Кит» предпочитают:

Лимпопо
  • 0
  • 14
  • 5
  • Вы хотите сходить в это место

Лимпопо

Аквапарки
Уральские пельмени
  • 0
  • 1
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Уральские пельмени

Рестораны
Пикник
  • 0
  • 3
  • 13
  • Вы хотите сходить в это место

Пикник

Супермаркеты