ТК Кит

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
На сайте есть представитель заведения, который отреагирует на ваш отзыв!
Дмитрий
ДмитрийПредставитель бизнеса
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

37 отзывов об операторе грузоперевозок «ТК Кит»

  • рекомендует
    не рекомендует

    постоянный срыв поставок.и никто не причем.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Произвели доставку компрессора. При транспортировке, в нарушение манипуляционных знаков, товар положили или упал в горизонтальное положение. Итог - масло из компрессора вытекло. Написал претензию, предложил комиссионно, с составлением акта, произвести осмотр компрессора. Общение в ТК КИТ г.Сарапул мягко сказать неуважительное, мол ничего не докажете, а упаковку сами нарушили. Возмущен, жду 10 дней ответ, затем в суд. Упаковку не вскрываю. Нужно имет мужество признавая свои грехи. Никому не советую пользоваться услугами данной ТК. Учитесь на ошибках других. Мне не повезло...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сделали заявку менеджеру в Астане на авиадоставку оборудования из Москвы в среду 23.12.2015г. По уверениям менеджера груз нам должны были доставить в пятницу 25.12.
    Проинформировали, что доставки авиарейсами из Москвы у них по пн, ср, чт, пт. С нашей стороны было предупреждение, что забрать груз со склада, возможно, получится только в пятницу, на что менеджер Фазылбек утвердил, что даже если заберут в пятницу, к вечеру успеют доставить в аэропорт и выслать в Астану в тот же день. в итоге груз забрали в пятницу в самую последнюю очередь. Далее вела переговоры уже с менеджерами из Мск, одна из которых уверила, что теперь груз отправят в понедельник! Что имеем: на самом деле вылеты у них только по вторникам в начале недели, груз мы получим только в среду 30.12. Хотя с самого начала переговоры шли о срочности доставки груза в Астану. адекватную информацию смогла получить только от начальника отдела авиаперевозок. Спрашивается, если достоверная инфа только у начальства, зачем вести переговоры с посредниками, в виде менеджеров. А давайте, еще лучше, по любым вопросам обращаться сразу в руководство компании, если уж у них не получается контролировать работу персонала. Оценка 2 из 10. 2 за то, что хоть кто-то у них есть, кто владеет информацией. А толку от нее, если она не для клиентов.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Взялись за перевозку гранитной плитки Казань-Бузулук. Есть фото отгрузки. Плитка пришла в целых ящиках, но внутри поколота и поцарапана. Не возмещают даже стоимости перевозки, утрата товара на 50000р, даже не обсуждается. Жлобы.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне не допоставили одну позиции. Претензию потеряли, вообщем тянули время, говорили ищем , потом попросили повторно отправить и дали ответ , что я опоздала. Подала в суд. Суд на их стороне, еще и присудили мне судебные!!!! Вот , мое же просрали и еще и наворились!!! Смотрите не идите у них на поводу, берите расписки о получении претензии и подавайте в суд в течении 6 месяцев.... Раньше вози все ок было, теперь всем говорю чтоб не связывались

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня забирал груз,капот с ноускатом,водитель погрузчика рыл вилами погрузчика мой груз и дойдя до моего заказа, не думая вилами поднял груз. между жёсткой упаковкой и товаром вырвав картон с стрейч плёнкой, в который упакован бампер автомобильный и царапает лакокрасочное покрытие в двух местах по 10 см,я просто был в шоке, груз ехал с Владивостока до Екатеринбурга весь упакован и на складе его портит мне ихний "алибаба" мужики из службы безопасности даже в недоумении были!
    В притензионном отделе мне сказали, что надо какое-то им подтверждение ценности груза и месяц они рассматривают моё обращение и т.д и т.п
    в итоге мне "втюхали" жесткую упаковку увеличив сумму доставки на 2000 руб, которую можно было меньшей кубатурой сделать и при этом повредили бампер.

  • рекомендует
    не рекомендует

    ТК КИТ навязывает услуги за дополнительные услуги путем добавления жесткой упаковки не согласовав это с клиентом. За это берут немалые деньги, кроме того они расчет объема ведут с учетом этой жесткой упаковки. В результате клиент оказывается в дураках, а отдел юристов рассматривает претензию месяц, в результате придется еще платить и за хранение. Вот такая компания ТК КИТ.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Груз по накладной ПРМБРЗ0012274978 испорчен на складе, складировался на полу без поддонов. По написанной претензии ответов нет УЖЕ 3 МЕСЯЦА !!!, дозвониться проблема, операторы помочь не могут, хотя каждый раз передают жалобу "начальнику". Толи этот начальник не работает, толи вообще весь отдел не существует. Начальник склада вообще трубку не берет. На почту не отвечают, отрицательные отзывы не публикуют. Бардак полный. Более услугами этой компании пользоваться не буду, да и другим посоветую. Вопрос о возмещении ущерба буду решать в судебном порядке.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Груз по накладной каммск0012497912 был принят на склад города Екатеринбурга 14.12.2014г. до сих пор груз не отправлен. 18.12.2014 обещали отправить с первой машиной на Москву, не отправили. Ваши операторы отправляли запросы на склад и службу безопасности, ответа нет. Сегодня оператор сообщил что груз в поиске. Сообщите сколько еще вы будете его искать и когда отправите в Москву? Это полное безобразие груз мы не можем получить уже две недели, хотя сообщали что грузы в Москву доставляете в течение 5 дней. Вы срываете нам все сроки!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Скажите пожалуйста, что случилось с моим грузом НВЗНТГ0012220757, с 18.10 находится на складе в Екатеринбурге (со слов операторов) и далее по маршруту его не отправляют.
    Он утерян, поврежден или что?
    С 20.10 пытаюсь выяснить, в чем дело. Операторы не владеют ситуацией, с Вами не соединят (просто говорят "у нас нет связи с отделом").
    Являюсь клиентом Вашей компании в течение 2 лет, очень удручает такое отношение в целом, и к постоянным клиентам в частности.

    Уведомляю Вас, что буду вынуждена написать жалобу на работу Вашей компании в Роспотребнадзор, если не получу от Вас ответ в течение ближайших 3 дней.

    С уважением,
    Елена Зимина

Другие места с характеристиками: