Е96

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

9 отзывов об интернет-магазине «Е96»

  • рекомендует
    не рекомендует

    не люблю писать о плохом, но... Первый заказ был в 2013году на беспроводные колонки. пришло подтверждение по смс на правильный адрес. Заказ №662985 г. Первоуральск. ЗАКАЗ НЕ ПРИВЕЗЛИ. Родители ждали до 24-00. какой то хрен очень извинялся комментариях на яндекс - маркете и говорил, что больше не повторится. Второй раз заказал ноутбук 12ноября2014 заказ №2054824 так же пришло подтверждение. При чем эти подтверждения пришли шесть раз, так же пришли и на почту. Обещали привезти 14 ноября. Долго рассказывать всю историю. Но звонок был 14 ноября в 22-30 от оператора с детским лепетом про сломанную машину, обещали привезти на следующий день. 15 ноября товар так же доставлен не был. Звоню сам, ждите говорит 17 ноября))))) клоуны, Я ИМ НЕ ВЕРЮ. Моя мама на день рождение осталась без подарка....

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недобросовестные продавцы!!! Хотите проблемы- покупайте Е96.ru

  • рекомендует
    не рекомендует

    ЗАКАЗ 1268314. «27″ января 2014 доставлена неработоспособная газовая плита Kaiser HGG 61532 R стоимостью 32790 руб. Ни на одной конфорке зажечь газ не удалось, поскольку газ контроль плиты отключает пламя с момент отпускания ручки управления.
    «03″ февраля 2014 года направлена претензия в письменном виде на sva@e96.ru (прочитано сотрудником СВИРКОВСКИЙ АНТОН 03.02.2014 в 22-47), kss@e96.ru (прочитано сотрудником КРАВЧЕНКО СЕРГЕЙ 05.02.2014 в 09-22), uiv@e96.ru (прочитано сотрудником УВАРОВА ИРИНА 05.02.2014 в 09-44).
    ПРЕТЕНЗИЯ ПРОИГНОРИРОВАНА ПОЛНОСТЬЮ. При попытках дозвона сообщают, что ответственный сотрудник Вам перезвонит и никто не перезванивает.
    НЕ МОГУ ГОТОВИТЬ НА ПОДКЛЮЧЕННОЙ НОВОЙ ГАЗОВОЙ ПЛИТЕ НИЧЕГО НАЧИНАЯ С ДАТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ — 29.01.2014.
    УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ИНТЕНЕТ МАГАЗИН ПОИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ.
    СВЕЖИТЕСЬ С ПОКУПАТЕЛЕМ ШМАКОВА ТАТЬЯНА МАКСИМОВНА и урегулируйте спор в досудебном порядке!
    НЕДОСТАТКИ МАГАЗИНА: ПОСТАВЛЯЮТ БРАКОВАННУЮ ПРОДУКЦИЮ. НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ОБРАЩЕНИЯ, НЕ ПОЛУЧАЮТ НАПРАВЛЯЕМЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ АДРЕС РЕГИСТРИРИРУЕМЫЕ ПОЧТОВЫЕ ОТПРАВЛНИЯ.
    ДОСТОИНСТВА:
    Достоинства: ОТСУТСТВУЮТ, ДЕМОНСТРИРУЮТ МОШЕННИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ и бездействие в чем будут направлены обращения в Прокуратуру РФ и Роспотребнадзор РФ. Готовлю исковое заявление в суд! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ ФИРМОЙ ЕСЛИ ХОТИТЕ СПАТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОПЛАТИТЕ И ПОЛУЧИТЕ ТОВАР.
    ШМАКОВА ТАТЬЯНА МАКСИМОВНА

  • рекомендует
    не рекомендует

    После заказа товара мной, убедившись в том, что он есть в наличии, представитель магазина звонит и сообщает о том, что товара нет в наличии, хотя на сайте он числится как существующий в наличии. После этого, по каким то причинам, они поднимают цены на товар на 1000 рублей. Пример - котел Niva Lux 8624. Заказал котел опять по новой цене, но с другого аккаунта. Опять отзванивается менеджер магазина, в том что котел есть но по новой цене и подтверждают его наличие. Через какое то время, опять звонок с магазина, уже менеджер сообщает, что котлов оказывается нет на складе и когда будут, то неизвестно.... Захожу на сайт, смотрю, цена еще на 1000 руб поднялась!!! По закону, магазин должен продать товар по той цене, на которую заключили договор в данный момент и если цена на товар изменилась, то магазин должен продать товар по старой цене. Короче, кинули они меня. Достаточно неприятная ситуация. Связываться с данным магазином в дальнейшем не собираюсь. Если продавец, даже в убыток себе не выполняет обязательства перед покупателем согласно договору, то грош цена этому магазину. Не рекомендую всем, даже связываться с данным интернет магазином. Лохотрон для лохов, каким и оказался я!
    Газовый котел Neva Lux 8624
    19 290 руб.
    Количество: 2 шт.

    Общая стоимость заказа: 41 690 рублей
    Номер Вашего заказа 1315472
    Выбранный способ оплаты — наличные.
    В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по телефону: 8987xxxxxxx.
    Подробнее о способах доставки и оплаты можете узнать здесь:
    Способы оплаты
    Доставка
    *Цены на сопутствующие товары действительны на момент формирования письма
    Благодарим Вас за то, что посетили интернет-магазин E96.ru. Надеемся скоро вновь увидеть Вас на нашем сайте!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказ 1131838. Купил сотовый и телевизор. Телефон оказался нерабочим и вернули деньги за него. Телевизор тоже оказался нерабочим , но возвращать деньги отказались по причине : их терминал не делает 2 возврата по одной чеку. Вот как продать мне 2 нерабочие вещи - это нормально , а вернуть деньги не могут. Сказали что мне надо самому тащить нерабочий телевизор к ним в офис, причем вернуть деньги просто на карту с которой оплачивал тоже не могут, надо еще привезти много документов : договор о банковском обслуживании, номер счета в банке, бик и еще что то. Зачем ваш магазин так издевается над покупателями? Мне продали нерабочий товар, а то что у вас проблемы с терминалом -не моя вина , верните мне деньги наличными тогда. Намерен судиться с этим магазином который так издевается над покупателями. Верните мне деньги!!!!
    Будете смеяться , но рискнул заказать еще и ноутбук , представляете, привезли а он тоже нерабочий, вообще кошмар

  • рекомендует
    не рекомендует

    Достоинства: НЕТ
    Недостатки: Купила швейную машину, сломалась. Обратилась в сервисный центр, на Карпинского ( на гарантии).Отправили в Екатеринбург . Дни идут, тишина. Звоню, информации нет. Перезвоним. Ладно, жду. Звонок: "Машину осмотрели, это не гарантийный случай, пробита игольная пластина, надо 1450 р. отправить". Я сказала что оплачу тогда, когда машину сделают."Тогда ремонт делать не будут"- сообщили мне. "Хорошо, нет, так нет, отправляйте обратно". Дни идут, тишина. Звоню в Е96 , информации нет, перезвоним. Никто и не думал звонить. Звоню снова."А , пришла сегодня, забирайте машину". Составила претензию, требуя расторгнуть договор. 10 дней прошло никто не звонит, не пишет. Звоню: день, два, три - никто ничего не знает. Наконец, девушка по телефону говорит: "Вашу претензию рассмотрели, можете подойти на Карпинского , за деньгами". Прихожу, уважаемый Б. сидит за своим столом, делает вид что не видит, уставившись в экран компа. Через 5 мин.: "Что хотели?"- Пришла за деньгами. Все объяснила. "Вам в претензии отказано". "В смысле отказано, если по телефону сказали приходить за деньгами". Ну, вот так. Пришлось забрать сломанную машину. Месяц ушел коту под хвост.Нервы, время, деньги. В тот же день машину отдала в ремонт к частнику. Через 2 часа машина была готова.Заключение: сбиты настройки механизма. 800р. оплатила. На следующий день позвонила в Екатеринбург , где "типа" осмотрели шв. машину. И что я узнала. У них нет договора на JUKI с интернет магазином Е96. C гарантией у них все плохо. Ее просто нет. Гарантийного ремонта эта организация вам не предоставит. До руководителей дозвониться не могу. Б. вообще стал отсутствовать на работе. Вот такие организации пользуются тем, что нет такой структуры которая бы контролировала их.Никому не хочется с этим возиться: нервы, время, деньги. И обманывают нас в наглую!!!!!!!!!!
    Комментарий: Люди добрые: технику, швейные машины покупайте в таких магазинах, где есть гарантия. В гарантийном талоне смотрите чтоб стояла печать сервисного центра!!!!!!!!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обычно я с подозрением отношусь к интернет-магазинам.Пару раз заказывала себе вещи и каждый раз оставалась разочарована.Однажды мне захотелось купить вафельницу,так как я просто обожаю домашние вафли.Но в обычных магазинах я долго не могла найти то,что мне нужно.И я решила попробывать поискать в интернете.Я наткнулась на магазин бытовой техники и электроники "Е96".Чего здесь только нет.В каталоге имеется большое количество компьютеров,фото-техники и бытовой техники.К моему удивлению, я нашла здесь вафельницу,которую хотела.Стоила она около 900 руб.,поэтому я решилась сделать заказ.Если оформить заказ до 13.00,то его доставят в тот же день.Так и произошло,я буквально через несколько часов получила свою выфельницу.Проверила,она прекрасно работает.Так что теперь мое отношение к интернет-магазинам явно улучшилось.Обязательно еще что-нибудь здесь закажу.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я не очень люблю ходить по магазинам в поисках бытовой техники.Поэтому решила попробовать заказать что-нибудь через интернет.Я нашла хороший магазин бытовой техники "Е96".Здесь оказался приличный выбор разной бытовой техники:телевизоров,куханных комбайнов,блендеров,микроволновых печей и много других вещей.Мне был нужен хороший блендер для смешивания коктейлей,и я решила его заказать здесь.Тем более,что доставка по городу бесплатная.Меня приятно удивили цены.Они здесь ниже,чем в других магазинах.Сначала меня это немного смутило,я пока что не очень доверяю покупкам через интернет.Но после того,как мне доставили мой блендер,я его проверила и оказалось,что все отлично работает,думаю,что буду часто делать покупки в этом магазине.Порадовало также,что на всю технику здесь имеется гарантия.Я осталась очень довольна покупкой.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Если и заказывать бытовую технику через интернет-магазин, то только в е96. Цены ниже, чем в обычных магазинах, качество хорошее, гарантия, доставка бесплатно по городу.
    Заказывала там жк-телевизор, хлебопечь, принтер-и все отлично работает.
    Обслуживание очень хорошее.

Другие места с характеристиками: