Отзыв о бытовых услугах, коммунальном хозяйстве и строительстве «Домашние хлопоты»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Кратко:
    - допустили привлечение клиентов несуществующей услугой (прокат инвалидных колясок);
    - изменили условия устной договоренности "на лету";
    - не выдали квитанцию или договор в подтверждение устной договоренности;
    - обещанные деньги за возвращенный товар жду уже больше полгода.

    Хочу предупредить других возможных клиентов, напрячься, несмотря на тяжесть состояния, в котором они находятся (а в другом состоянии за инвалидной коляской не обращаются, даже если эта коляска не для Вас, а для Вашего близкого, вероятно, в этом случае Вам еще тяжелее), и проконтролировать конкретность обещаний и фиксацию их на бумаге, чтобы было с чем идти в суд, что, наверняка, не понадобится, т.к. сама возможность обоснованного обращения в суд побуждает выполнять обещания).

    В единственном числе и прошедшем времени только потому, что сообщаю об однажды пережитом. Насколько это система, судить не могу.

    Подробно:
    23.03.2012 (пятница) моя онкологически больная жена попросила инвалидную коляску для очередного визита на прием, назначенный на 28.03.2012 (среда), к лечащему врачу и возможную (если позволят анализы) последующую химиотерапию в онкологическом диспансере на ул. Соболева. Коляска была нужна только для преодоления расстояния от калитки диспансера до кабинета врача. Во все предыдущие визиты это расстояние преодолевалось пешком, т.к. хватало собственных сил.
    Через справочную "Что? Где? Почем?" по телефону 3834545 узнал, что прокат инвалидных колясок предоставляют, в частности, "Домашние хлопоты".
    Звоню в "Домашние хлопоты" и узнаю, по памяти, примерно следующее: "сейчас колясок в прокате нет, но есть на продажу с условием, если возвращаете коляску в течение месяца, то возвращаем 70 % стоимости. Соглашаюсь, приезжаю, покупаю за 7260 р., дают квитанцию. В квитанции про 70 % не было ничего. Налицо, упомянутый в краткой версии факт привлечения клиентов через справочную услугой (прокат колясок), которая на самом деле не оказывается - вместо этого на деле предлагается суррогат в виде продажи с обещанием последующего выкупа.
    Дома коляска не использовалась совсем, т.к. не было потребности: больная практически не вставала с постели, для физиологических нужд использовался переносной пластмассовый "унитаз". Больная даже отказалась попробовать хотя бы один раз ("и так все ясно").
    Анализы крови больной накануне приема (взятые медсестрой по вызову на дому) показали, что химиотерапия нам будет противопоказана (гемоглобин ниже 100), поэтому можно ограничиться заочным приемом - на прием (только поконсультироваться) съездил я один, соответственно, коляска 28.03.2012 также не использовалась.
    В ночь на 29.03.2012 больной не стало. В результате, коляска не использовалась ни разу.
    29.03.2012 (четверг) днем звоню в "Домашние хлопоты" договориться конкретно о возврате коляски: "да, возьмем, но деньги отдадим только после того, как продадим" (изменение условия устной договоренности "на лету"). Соглашаюсь. Надеюсь, читателю понятно, что в тот момент и в том состоянии мне было не до качания прав (особенно, в отсутствие письменного подтверждения договоренности) и подозрений в непорядочности. Только мелькнула оправдывающая фирму мысль о том, что наличные деньги в кассе просто так не держат.
    На следующий день 30.03.2012 (пятница) с утра возвращаю коляску в первозданном виде. В итоге, коляска пробыла у меня меньше недели и ни разу не использовалась, что было заметно по неизменившемуся товарному виду (по-моему мнению, в этом случае порядочная фирма вполне могла бы вернуть полную стоимость).
    Забирают квитанцию, записывают мои контактые данные, никаких письменных подтверждений договоренности не дают и не предлагают.
    Всё. С тех пор "жду".

    Выводы для будущих клиентов фирмы.
    Несмотря на всю тяжесть проблем, из-за которых Вы обращаетесь в этоу фирму, во избежание возникновения дополнительной головной боли обращайте внимание на конкретность обещаний (сроки, суммы) и фиксацию их в документах.
    Насколько это система - использование неадекватного психического состояния типичных клиентов - судить не могу, но одно основание подозревать фирму в этом есть.

Те, кто не рекомендуют «Домашние хлопоты» предпочитают:

Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Хоум Кредит энд Финанс Банк

Банки
Салон-парикмахерская Отражение
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Салон-парикмахерская Отражение

Салоны красоты
Виши аптека центр косметологии и пластической хирургии
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Виши аптека центр косметологии и пластической хирургии

Аптеки