Русский стандарт

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

3 отзыва о банке «Русский стандарт»

  • рекомендует
    не рекомендует

    я честно сказать нерекомендую этот банк работать они неумеют с клиентами хамское обращения постояно запугивают самый плохой банк. а калекторская кантора и некоторые колекторы вообще запугивают матом отвечают.я на них подал в суд не в наш а федеральный чтобы провели проверку работников банка и как их обучают.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Некомпетентность сотрудников в отделении на ул. Заводской в Екатеринбурге будет стоить судебного иска Русскому Стандарту.

    Я была вынуждена перевыпустить карту «Банк в кармане», т.к. срок годности истек. На мой вопрос: «Нужно ли как-то активировать новую карту?», сотрудник отделения на ул. Заводской в Екатеринбурге мне ответила: «Нет. Пользуетесь как обычно». После этого я разместила на данной карте сумму для погашения ежемесячного платежа по кредиту для Русского стандарта, а также суммы для погашения кредитов в двух других банках. Как делала это до сих пор. 9 января, находясь за границей, я отправила платежи в два банка в счет погашения кредита. Однако, 14.01 я обнаружила, что платежи так и не ушли. Я повторила попытку. 16.01 выяснилось, что моя попытка опять безрезультатна. При этом я не могу оплатить за границей в точках торговли ничего со своих карт Русского стандарта VISA и MC. Заметьте, все это время я нахожусь за границей. 16.01 в переписке с банком мне так ничего никто конкретно не сказал, видеоконференция также не состоялась (одну секунду высвечивалось лицо сотрудника, затем надпись «спасибо за сотрудничество). Пришлось звонить со своего телефона по тел. круглосуточной поддержки (-1500 рублей с баланса). Мне объяснили, что ОКАЗЫВАЕТСЯ мне необходимо было активировать каким-то образом карту «Банк в кармане». Из-за того, что она не активирована, ежемесячная оплата за кредит для «Русского стандарта» не произведен, соответственно все кредитки «Русского стандарта» заблокированы, платежи с карты «Банк в кармане» также не произведены по этой причине. Я попросила активировать мне немедленно её, но сотрудник сказала, что не может активировать мне ничего, т.к. я звоню с телефона номер которого отличается, от того, который в базе. ЕСТЕСТВЕННО!!!!! Я же звоню из-за границы! ДУРА! Попросила активировать по номеру паспорта. НЕТ! Это не возможно говорят! СУД! СУД! СУД! СУД! СУД!

    Итог: просрочки по кредитам в банках, куда должны были уйти деньги! Счет за международные разговоры! Моральный ущерб –думаю, тысяч 30 000.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недавно сделала карту этого банка и приехала в офис на Хохрякова, 47,чтобы закинуть деньги на счёт, а банкомат деньги "съел" и на экран вышло сообщение об отказе системы, в результате чего деньги мне на счёт зачислены не были. В банке мне сказали писать заявление о возврате средств. Т. к. паспорта на тот момент у меня не было с собой, пришлось приехать на след. день.

    Мало того,что я по всем пробкам проехала,чтобы попасть в банк, так пришлось ещё минут 40 в очереди простоять, при том,что написать заявление заняло минут 10 от силы.( хотя, как я считаю, на такие случаи должен быть отдельный человек, занимающийся заявлениями).
    И деньги на карту возвратили только через месяц, вместо обещанных двух недель.

    Ладно, с этим разобрались. Но не ту -то было. Буквально сегодня, опять заехала в этот банк, т.к. он был ближе всех. Стала деньги закидывать на карту, но уже в др. банкомат, и опять та же самая ситуация.

    Я был очень огорчена таким сервисом. Никогда ещё у меня не было такой ситуации в других банках, а здесь прямо наваждение какое-то.

Другие места с характеристиками: