1 отзыв об авиакомпании «Трансаэро»
- superpioner
Периодически летаю с авиакомпанией Трансаэро. Последний перелет - чартер Екатеринбург-Бангкок-Екатеринбург состоялся в сентябре 2011 года. В целом авиакомпания достойная, но есть ряд недоработок, на которые хотелось бы обратить внимание и потенциальных пассажиров, и сотрудников самой авиакомпании. В первую очередь хочется отметить общее впечатление - это совокупность полученной в разное время информации и пережитых ощущений. Компания серьезная,стабильно работающая на рынке авиаперевозок, активно внедряющая новейшие технологии, уделяющая внимание безопасности, побеждающая в разных профессиональных конкурсах, с отличным сайтом, возможностью onlain-бронирования и т.д.
А теперь к частностям. Летели чартером в Бангкок 4 сентября и на пороге салона столкнулись с четким разграничением, кто на борту самолета есть хозяин. Девушки за улыбкой хорошо скрывали напряженное и надменное отношение к пассажирам, не готовы или не хотели отвечать на вопросы (я, например, поинтересовалась, когда можно получить подушку. Мне холодно ответили, что после взлета. С этой просьбой я обращалась еще несколько раз, пока не услышала, что подушек больше нет. ??????) Высокомерие проглядывало во время раздачи еды и напитков: девушки нервно реагировали, когда пассажиры что-либо переспрашивали, высказывали дополнительные просьбы, не приходили, когда нажимали кнопку вызова, не реагировали на шутки (в нашем ряду летели веселые ребята, которые шутили. Это были добрые и открытые шутки, на которые девушки отвечали надменным видом и гробовым молчанием. Я не призываю персонал включаться в шутливый тон общения, но вот надменность нужно искоренять из тех, кто работает с людьми. Ведь можно просто улыбнуться, кивнуть, ласково посмотреть, уточнить, все ли нормально и т.д. Форм множество!). Не было открытой конфликтной ситуации, но присутствовало напряжение и недовольство "Чего это вы тут разлетались!" Возможно, напряженный график летних полетов вызывал такую реакцию на пассажиров, но это была как раз та ложка дегтя, которая испортила бочку меда.
Обратно (18 сентября) было лучше и налет надменности присутствовал у отдельных бортпроводниц. Спасибо тем девушкам, которые доброжелательно обслуживали пассажиров!
Если надумаете лететь с Трансаэро, наберитесь терпения. А лучше всего, пусть вам повезет и попадется добрый и приветливый персонал.
летали в конце мая в Питер, купили билеты , поскольку цена оказалась наименьшей.это главный плюс! дальше о минусах- рейсы задержали и туда и обратно! ладно хоть пилот попался веселый и доброжелательно извинялся перед пассажирами , отпуская при этом шуточки. и еще , что не понравилось - это питание- когда летели туда был завтрак( булочка, салат с селедкой, 2 ломтика огурца, слив.масло и конфетка) чай или кофе разливают. обратно - так называемый ужин - снова булочка, салат из капусты, 2 ломтика колбаски и все та же конфетка )))) как-то так! это конечно, не главное в полете, но ....Радует , что существует он-лайн бронирование у компании, чем мы и воспользовались, зарегестрировавшись еще дома. главное, поездка удалась и город белых ночей великолепен!